Что делать если утерял трудовую книжку
Главная База знаний Кадровая отчётность Статьи. Автор Елена Карсетская, юрист, эксперт по трудовому праву. Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях.Прием на работу трудовая книжка утеряна
Утеря трудовой книжки может сопровождаться неприятными последствиями, а именно — проблемами с поиском новой работы , карьерным развитием, начислением пенсии, оформлением различных договоров и документов визы, кредита, субсидии, пр. Особенно остро данный вопрос стоит для тех, кто имеет немалый трудовой стаж и дорожит своей квалификацией. Кто в ответе? Последний работодатель должен нести ответственность за восстановление утерянной трудовой книжки независимо от ситуации.
Утеря трудовой книжки — частая практика, такие неприятности случаются не только со стороны работника, но и работодателя. Возможно ли это вообще? Этот вопрос решаемый.
- Единичная утеря трудовой книжки
- Что делать, если работодатель потерял трудовую книжку? Если работодателем была утеряна трудовая книжка , то он обязан оформить работнику ее дубликат.
- В данной ситуации новый работодатель, так сказать, «не при делах».
- Трудовая книжка может быть утеряна как работодателем, так и сотрудником.
Не спешите паниковать, если сотрудник потерял трудовую книжку. Что делать и как восстановить столь важный документ, мы расскажем в статье. Для вас — пошаговое руководство по восстановлению трудовой книжки и список документов, подтверждающих трудовой стаж. Трудовая книжка по-прежнему остается самым важным документом, подтверждающим трудовую деятельность. Поэтому, когда утеряна трудовая книжка, это большая проблема и для работника, и для работодателя. Можно ли восстановить трудовую книжку при утрате?