Что делать с врачами когда они не хотят лечить
В Службу «Ясное утро» за психологической помощью часто обращаются люди, чьи близкие отказываются от лечения. В такой момент им хочется любой ценой разубедить больного, но эти порывы вызывают обратный эффект — человек отстраняется, отказывается от беседы, упорствует в своём решении. Можно ли что-то сделать? Так может случиться, если пациент проходил длительное и изнурительное лечение, но значительных результатов пока не последовало.Куда подать и как составить жалобу на врача или поликлинику
Врачи всё время задают вопросы, пациенты стесняются спросить, времени на прием немного, а в кабинет постоянно кто-то заглядывает. В коммуникации врача и пациента есть проблемы: долгое время врачей этому не учили, а люди просто не знают, как и о чём спрашивать. Как общаться с врачом, чтобы получить ответы и нужное лечение, рассказывает Анна Симакова, управляющий партнер реабилитационной клиники «Три сестры» , специалист по коммуникации и клиентскому сервису. Люди чувствуют себя на приеме у врача некомфортно: переживают, теряются, забывают, о чём хотели рассказать. Им предстоит делиться сокровенными вещами о себе, а время ограничено, и врач не смотрит на пациента, а всё время что-то делает.
При посещении поликлиник, больницы или частных медучреждений нет гарантий, что все пройдет гладко. К сожалению, бывают случаи, когда доктора нарушают врачебную этику при общении с пациентами или же вовсе происходит что-то из ряда вон, вроде утаения информации, неоказание первой медицинской помощи, неправильно назначенное лечение и, как следствие, причинение этим вреда организму. Куда пожаловаться на врача в году, чтобы добиться результата? Узнайте, как правильно составить жалобу, чтобы ее не проигнорировали, и как действовать, если ваши права нарушаются.
- Еженедельная рассылка Купрума: только важное, одним письмом
- Мало врачей по призванию, как наверно и мало действительно одаренных людей в любой другой профессии.
- Пациент должен помнить о своем праве убедиться в квалифицированности медика и знать, куда обращаться, если ему не оказали помощь или предоставили некачественные медицинские услуги.
- Врачи дают клятву лечить и заботиться о пациентах, но иногда что-то идет не так. У меня, моих друзей и даже у мамы есть много неприятных историй, связанных с посещением врачей.
- А если врач считает, что я хамлю?
- А для кого-то поход в поликлинику — и вовсе испытание. Расскажу, что делать, если вас отправляют на платные обследования, отчитывают на приеме, а очередь к узкому специалисту растягивается на месяцы.
- Максимальное ожидание таких исследований, как КТ, МРТ, - тоже 30 дней, а при онкологии тоже не более Наталья Стадченко: В этом случае медучреждение нарушает права человека на доступную медпомощь, поэтому нужно звонить в страховую компанию, выдавшую полис ОМС.
- История маркетолога Юрия Филимонова из Академгородка, который пожаловался в «Твиттере» на боль в животе и спустя 20 дней умер от рака , возмутила сотни тысяч жителей страны. Большинство из них высказываются против врачей поликлиники, вовремя не заметивших серьёзную болезнь у новосибирца.
Еще несколько лет назад, основная масса наших иностранных пациентов, состояла именно из таких людей, которым на родине никак не могли поставить диагноз. Они обращались к нам по электронной почте или телефону, высылая нам результаты пройденных на дому исследований. После рассмотрения медицинской информации, чаще всего мы рекомендовали приехать в Израиль на до-обследование, и абсолютное большинство за очень редким исключением , уезжали домой с установленным диагнозом, пройдя необходимое лечение в нашей клинике, или получив необходимое медикаментозное назначение.