Открыть меню

Дифференциал блокировка нива своими руками

Блокировка дифференциала. Половина пути

Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество. Мы постараемся внятно и доходчиво ответить на вопрос — какой самоблок лучше поставить на Ниву.

Самоблоки для УАЗ 469

Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости колесной машины. В любом автомобиле, предназначенном для эксплуатации на бездорожье и имеющем межосевой дифференциал, конструкторы обязательно вводят механизм его блокировки. Иногда машину оснащают механизмом, блокирующим межколесный дифференциал заднего моста, и крайне редко — блокирующим дифференциал переднего моста и на то есть серьезные причины. Блокировка дифференциала, как любое техническое решение, имеет свои достоинства и недостатки. Чтобы разобраться, в каких случаях требуется использовать блокировку, а в каких ее использовать нельзя, нужно для начала понять принципы, на которых основано ее действие, и разобраться, что же меняется при блокировании этого таинственного механизма силового привода автомобиля, имя которому дифференциал.

Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Самоблок на Ниву — из личного опыта использования
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал на Ниву
Блокировки дифференциала
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива

Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании. Общие вопросы касательно дифференциала 2. Межосевая блокировка 3.

  • Для чего нужна блокировка дифференциала.
  • Дифференциал представляет собой устройство, придуманное специально для передачи так называемого крутящего момента от автомобильного двигателя к его колёсам с помощью элементов трансмиссии.
  • Сортировать: по цене по бренду.
  • Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля.
  • Назначение
  • Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей.
  • Сортировать по: Названию Цене Сбросить.
  • Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица. Данная комплектация не устанавливается:.
Как работает блокировка дифференциала на Ниве и ее схема
Блокировка винтовая AVT Шевроле Нива AVTZ
Самоблоки для УАЗ купить по низкой цене в интернет магазине УАЗЗЗ
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками
Блокировка дифференциала на ОКУ
Самоблокирующиеся дифференциалы на Ниву » ГЛАВНОЕ в выборе самоблоков (блокировок)
Блокировка дифференциала. Половина пути Автомобильный портал 5 Колесо
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву с пневматическим приводом
Все, что нужно знать о блокировках дифференциала на Ниву
Блокировки дифференциала
Купить блокировку дифференциала (самоблок) по низкой цене

Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован. Основное преимущество такого типа блокировки перед так называемыми самоблокирующимися дифференциалами самоблоками на Ниву заключается в том, что процесс управления блокирующим механизмом становится полностью управляемым. Блокирующий механизм приводится в действие при помощи пневматического привода, схему работы которого мы описывали в обзоре принудительной блокировки для автомобилей УАЗ мост Спайсер:.

Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле
Самоблокирующийся дифференциал на автомобиль ОКА
Как работает блокировка дифференциала на Ниве и ее схема
Нужен ли самоблок для переднего привода?

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено