Дифференциал блокировка своими руками
Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.Нужен ли самоблок для переднего привода?
Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости колесной машины. В любом автомобиле, предназначенном для эксплуатации на бездорожье и имеющем межосевой дифференциал, конструкторы обязательно вводят механизм его блокировки. Иногда машину оснащают механизмом, блокирующим межколесный дифференциал заднего моста, и крайне редко — блокирующим дифференциал переднего моста и на то есть серьезные причины.
Монтаж блокировки дифференциала на ВАЗ 2109 своими руками
Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу. Советуем ознакомиться — найти его можно здесь. В материале вскользь упоминалось то, зачем нужна блокировка дифференциала. Если вкратце: при отсутствии системы блокировки в определенных случаях колесо с нормальным сцеплением будет иметь слишком малый крутящий момент, в отличие от вывешенного. В обычных условиях это не проблема, но стоит автомобилю увязнуть в грязи или глубоком снегу… Словом, с блокировкой дифференциала стоит разобраться — это действительно интересная вещь, о которой грамотному автолюбителю стоит знать. Для начала освежим память.
Блокировка дифференциала повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость автомобиля на сложных участках дороги и бездорожья. Для езды по городу и легкому бездорожью достаточно установить самоблокирующийся дифференциал самоблок. Для эксплуатации автомобиля в суровых условиях рекомендуем установить принудительную блокировку или комбинацию с самоблоком. В интернет-магазине «Мир Блокировок» можно купить самоблокирующийся дифференциал повышенного трения самоблок или принудительную блокировку на автомобили отечественного производства и иномарки по низкой цене.