Дизайн стен в магазине
Все чаще оригинальный дизайн магазина является главным фактором привлечения современных потребителей. Широкий ассортимент и доступность цен уходят сегодня на второй план. Дизайн магазина продуктов — создает индивидуальность и особый образ не только отдельной торговой точки, но и всего ритейл бренда в целом. Неординарные дизайнерские способны привлечь даже самого капризного покупателя.Дизайн магазина 20 кв м
В условиях жесткой борьбы за покупателя индивидуальный стиль магазина помогает привлечь внимание и увеличить продажи. Но можно ли добавить интерьеру «перчинку», не обращаясь в дорогое архитектурное бюро? Сегодня мы расскажем, как сделать дизайн интерьера магазина интересным и запоминающимся при помощи бюджетных решений.
Потому что в дизайне интерьера розничных сетей нет случайного расположения зон, предметов, цветов или материалов. Проектирование и оформление пространства подчиняется строгой логике и цели, где каждый квадратный метр площади работает и «продает». Дизайн торгового оборудования витрины, стенды, полки, стеллажи разрабатывается под конкретный товар, учитывая его тип, размер и наилучший способ представления. С заботой о вашем бизнесе, мы создаем не просто красивую картинку, а функциональное пространство, с учетом маркетинга и мерчендайзинга в соответствии с ценностями, миссией и позиционированием бренда. Если вы хотите увеличить количество покупателей и объемы продаж, создать благоприятный имидж и завоевать сердца покупателей - Вам точно к нам! Мы подарим возможность использовать новый инструмент получения прибыли — функциональное продающее пространство торгового зала, привлекательный фасад и дизайнерски-оформленные витрины.
Интерьер магазина так же важен, как витрина или входная группа, и задачи у него такие же: привлечь, заинтересовать, расположить к себе посетителей. Стильная и удобная обстановка вызывает желание задержаться, рассмотреть товары, сделать покупку и вернуться еще раз. Поэтому дизайн магазина — это не только способ украсить помещение, но и эффективный маркетинговый инструмент. В небольших магазинах и бутиках можно создать уникальный продуманный дизайн, выделив заведение среди конкурентов. Чтобы интерьер магазина был удобным, эргономичным и эффективным при оформлении торгового помещения придерживайтесь следующих принципов:. При выборе концепции оформления интерьера учитывается специфика магазина, целевая аудитория учитывается возраст, пол, статус, интересы и вкусы покупателей , позиционирование бренда на рынке.