Открыть меню

Дома из прицепов фото - Прицеп -дача своими руками (39 фото особенности двухосных конструкций)

Журнал «АВТОТРАК» №3 2015

Валерий Подмаско. Гигантомания: FIAT

Больше осей — меньше проблем: зачем перевозчикам многоосные прицепы?

За содержание рекламных материалов редак- ция ответственности не несет. При цитировании ссыл- ка на журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт» обязательна Распространяется во всех регионах России, ближнем и дальнем зарубежье. Цена свободная. В канун этих торжеств она подвела итоги Всероссийского соревно- вания комбайнеров, работавших на зерноуборочных машинах Niva, Vector, Acros и Torum. Победители всех четырех номинаций вместе с семьями и руководителями своих хозяйств были приглашены на за- вод в Ростов-на-Дону.

Magazine 4117

Тираж 15 экз. Перепечатка материалов, представленных в журнале «Автотрак», допускается только с разрешения редакции. Подписные индексы: — в каталоге «Газеты и журналы» агентства «Роспечать», и — в каталоге российской прессы «Почта России». ГМП Allison оснащаются запатентованным гидротрансформатором, который эффективно увеличивает крутящий момент двигателя и плавно передает, что практически исключает перегрузки в трансмиссии автомобиля. Это облегчает трогание автомобиля, убыстряет ускорение, способствует большей стабильно- сти контакта шин с дорогой, улучшая управляемость грузовика.

Calaméo - СпецТехника и Коммерческий Транспорт №1/
Справочник «Справочная энциклопедия дорожника. Том II. Ремонт и содержание автомобильных дорог»
ТАНК И ГРУЗОВИК – «БРАТЬЯ НАВЕК». Часть 7. Италия: танк
- Re: Прицеп под лодку весом 1 т -- Форум водномоторников.
Больше осей — меньше проблем: зачем перевозчикам многоосные прицепы? — Авторевю

Главный дизайнер. Отдел дистрибьюции и подписка, руководитель рублей с лишением прав. В Госдуме намерены при до- Санкт-Петербург, Торжковская ул.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено