Движителя неждановского
Отличается низким удельным давлением, высокой проходимостью и высокой скоростью при движении по снежному покрову [1] , но совершенно неэффективен на других типах поверхности и непригоден к эксплуатации на них. Наибольшее распространение получил сперва на снегоходных автомобилях широко применяемых до настоящего времени [6] , а впоследствии — также на лёгких снегоходах мотонартах. Лыжно-гусеничный движитель конструктивно схож с полугусеничным , и возможность быстрого переоборудования полугусеничного движителя в более эффективный на снегу лыжно-гусеничный путём закрепления на колёсах специальных съёмных лыж либо их установки вместо колёс на полуосях управляемого моста предусматривалась конструкцией многих полугусеничных вездеходов.Sled’ы на снегу
А в году журнал «Воздухоплаватель» назвал их «санями с воздушным винтом для передвижения по снегу», автор конструкции — инженер Сергей Сергеевич Неждановский. Первая модель представляла собой легкие сани, на которых устанавливался двигатель внутреннего сгорания с аэродинамическим движителем — воздушным винтом. Уже в году на московской фабрике «Дукс» был построен и испытан «лыжный автомобиль» Ю.
Моторные сани Неждановского. Страна: Россия. Год выпуска: ? Кол-во выпущенных: 1. Экипаж: 1.
- Главная Партнеры Карта сайта Обратная связь.
- Аэросани Неждановского не были первым в мире транспортным средством с мотором для езды по снегу.
- Источник: М.
- Правила форума.
- Парамото-Форумы Парамото-Форум Мотоблок. Есть двигатель от мотоблока Нева, четырёхтактный, 6 л.
- Однажды я обнаружил, что аэросани по-английски будут… aerosani.
Автор Олег 24 Раздел Общетеоретические вопросы. Вход Регистрация. Про движитель Авенариуса есть такое видео, внук этого конструктора оцифровал с пленки и мнение вездеходчика Евгения Васильевича. Александр 69 Гость. Александр 69 , это мнение одного человека, пока сам не увидишь, тяжело говорить. Посмотреть бы протокол испытаний той гттшки.