Как и чем промыть желудок коту в домашних условиях - Чумка у кошек - Страна Советов

Вопросы и ответы

Ветврач прописал нашей кошке Мурке курс витаминов, а она отказывается их есть сама. Как правильно и быстро дать кошке таблетку?

Помощь кошкам

Кошки — они особенные. Они такие сами по себе Ласковые и не очень, любопытные и внимательные, игривые и ленивые. Они много спят, мало едят, они оставляют корм "на потом", они стрессонеустойчивые, и у них свои "кошачьи" заболевания В данном разделе вы можете задать свой вопрос специалистам нашей клиники.

Как лечить кошку в домашних условиях?
Вопросы/ответы - все вопросы
Чумка у кошек
Памятка для владельцев абиссинских кошек
Советы врача
Вопрос-ответ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, график работы кардиолога? Достаточно ли будет консультации кардиолога перед кастрацией вельш корги, 12 кг, кабель? Кардиолог принимает по графику: понедельник, среда и воскресенье с 10 до 17 без записи.

Памятка для владельцев абиссинских кошек - Статья за
Чумка у кошек: симптомы, признаки, лечение
Онлайн консультация ветеринара в Омске. Ответы ветеринарного врача на вопросы пользователей
нужно ли кошек мыть | Дзен
Бесплатная консультация ветеринара — лечение кошек | Ветеринарная клиника МегаВет - Челябинск
официальный сайт КОГБУ
Как лечить домашних питомцев (16)
Болезни кошек - симптомы, лечение, как и чем вылечить кошку в домашних условиях
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Чумкой могут заболеть не только собаки. Помимо чумки собак бывает и чумка у кошек. Эти заболевания вызываются разными вирусами, но одинаково тяжело протекают, а исход их чаще всего бывает летальным.