Как лечат беременным зубы

Лечение зубов при беременности

Бытует мнение, что во время беременности очень сильно страдает зубочелюстная система женщины. Обыватели объясняют это тем, что «ребенок забирает у матери кальций», который является строительным материалом для зубов и костей. Часть правды в таких утверждениях есть. Ведь на фоне гормональных изменений негативные воздействия переживают все органы и системы.

Лечат ли зубы во время беременности?

Если будущая мама на любом сроке беременности сталкивается с проблемой с зубами - это однозначный повод посетить стоматолога. Лечение зубов во время беременности не запрещено, но есть свои ограничения и особенности. Когда можно лечение зубов беременным? При возникновении любой из вышеперечисленных проблем нужно записаться на прием к врачу-стоматологу.

Как проводят лечение зубов при беременности
Лечение зубов при беременности, что нужно знать.
Можно ли во время беременности лечить зубы?
Можно ли лечить зубы в период беременности?
Лечение зубов во время беременности
Можно ли лечить зубы при беременности
Можно ли лечить зубы во время беременности
Можно ли лечить зубы при беременности?

В гестационный период ухудшается состояние зубов, так как женщина теряет много минералов, в том числе и кальция. Идеальным решением является лечение зубов при планировании беременности. Но если женщина столкнулась с кариесом или воспалением десен во время вынашивания ребенка, она не должна терпеть боль и позволять болезни развиваться. Современная стоматология предусматривает такие случаи и включает в себя тактику ведения беременных пациенток. Наличие больных зубов и воспаленных десен — это, помимо неприятных ощущений, означает присутствие инфекции в полости рта. А значит, бактерии будут распространяться дальше по и без того уязвимому организму будущей матери.

▷ Лечение зубов при беременности на разных триместрах: можно ли обезболивание и как убрать боль
Можно ли беременным лечить зубы - Статья стоматологии Доктор Келлер в Сочи
Лечение зубов при беременности: стоматология и беременность | SILK
Лечение зубов при беременности: можно ли лечить зубы на ранних и поздних сроках беременности
Можно ли лечить зубы при беременности? - Триомед
Как лечат зубы при беременности — клиника «СМ-Стоматология»
Можно ли лечить зубы при беременности - рекомендации беременным женщинам
Лечение зубов при беременности - на раннем сроке, во втором и третьем триместре - Активдент
Лечение зубов при беременности – можно ли лечить зубы в 1, 2, 3 триместре
Лечение зубов во время беременности - полезные статьи стоматологической сферы в блоге «Гелиоса».

Несмотря на то, что в период планирования беременности рекомендуется залечить все больные зубы, никто не застрахован от внезапно возникшей зубной боли. Невзирая на то, что методы лечения зубов во время беременности ограничены, не стоит откладывать его на потом. Больные зубы - это очаг инфекции, который может навредить здоровью и будущей мамы, и малыша. Во время беременности будущая мама обязательно проходит осмотр у врача-стоматолога. Это позволяет предотвратить развитие серьезных заболеваний, которые могут навредить здоровью мамы в положении и малыша. Но лечить зубы лучше всего во втором триместре — он считается самым «спокойным» и наименее рисковым.