Как лечить если воспалилась десна

Воспаление десны — вторая по популярности проблема после кариеса, с которой пациент обращается к стоматологу. В зависимости от причины симптом может возникать как у конкретного зуба, так и распространяться на всю полость рта. Как устранить воспаление десны? Всегда ли необходимо обращаться к стоматологу?

Лечение воспаленных десен

Когда опухает десна, ощущение не из самых приятных, заболевание десен является второй по сложности протекания болезнью полости рта после кариеса, поэтому, как только вы начали замечать первые симптомы, мы не рекомендуем тянуть или заниматься самолечением. Если довести собственные десна до запущенного состояния, можно лишиться одного или сразу нескольких зубов. Специалисты нашего стоматологического центра «Династия-С» подскажут что делать, чтобы временно приглушить боль и дискомфорт в полости рта, если у вас опухла или воспалилась десна, но нет возможности посетить стоматолога в ближайшее время. Есть внутренние и внешние причины, которые могут вызвать воспалительный процесс и опухоли в деснах. К сожалению, все эти факторы могут вызвать такие заболевания, как пародонтоз, гингивит и пародонтит. На начальных стадиях заболевания десен, болевой синдром недостаточно ощутим, поэтому многие предпочитают отмахнуться от похода к врачу, приняв антибиотик и забыв о проблеме кровоточивости десен или опухшей десны на короткий промежуток времени.

Жалобы на повышенную чувствительность и кровоточивость десен довольно распространенные среди пациентов стоматологических клиник. На начальном этапе пациент ощущает небольшой дискомфорт, но если вовремя не предпринять меры, десна начинает кровоточить и болеть, а зубы — шататься. В данном случае нужно посетить врача, установить причины воспалительного процесса и получить консультации относительно дальнейшего лечения. Прежде, чем начинать лечение, нужно разобраться, по каким причинам воспаление десен появилось в принципе. Данная патология сопровождает пародонтит и гингивит. Часто воспаляются и десны около зубов мудрости, так как эту область рта трудно обработать щеткой.

169 Навигация по статье: Причины воспалительного процесса Воспалительный процесс во время беременности Протезирование и установка коронок Противовоспалительная терапия Особенности выбора зубной пасты и щетки Профилактические мероприятия Антисептические полоскания против воспаления Гели и мази против воспалительного процесса Зубные пасты против воспаления десен Народные методы лечения воспаления десен Цены на лечение воспаление десен в нашей клинике.
179 Заместитель главного врача по медицинской части и клинико-экспертной работе КЭР Стоматолог-хирург, имплантолог Стоматолог-ортопед. Воспаления десен в стоматологии называются заболеваниями пародонта, то есть всего комплекса тканей около зуба.
364 Воспалительный процесс в области десны — неприятное заболевание полости рта, которое встречается довольно часто у людей разных возвратов.
109 Воспаление десен лечение.
204 Автор статьи Чимба Елизавета Михайловна ,.
151 Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ. Копирование, тиражирование, а равно иное использование материалов, размещенных на сайте www.
29 Воспалительный процесс во рту, в какой бы форме он не протекал, не сулит ничего хорошего пациенту.
399 Воспаление десны — довольно распространенное явление, связанное с развитием поверхностного или глубокого воспалительного процесса. Чтобы не допустить серьезных осложнений, в том числе потери зубов, важно вовремя распознать проблему и начать лечение.
301 На некоторые подозрительные явления, протекающие в организме, мы иногда закрываем глаза. Например, если нас беспокоит состояние зубов, первым делом бежим к стоматологу.

Воспаление десен — общее понятие, которое подразумевает и поверхностные, и глубокие воспалительные процессы. С этой проблемой в той или иной мере сталкивается каждый, и при отсутствии должного внимания к состоянию полости рта воспаление может привести к серьезным последствиям вплоть до потери здоровых зубов. Важно вовремя распознать не только начавшееся воспаление, но и оценить глубину его распространения, получить квалифицированную помощь стоматолога и предупредить осложнения.