Как лечить зависимость от капель

Зависимость от капель и спреев для носа: чем грозит и как ее лечить?

Врачи предупреждают, что использовать сосудосуживающие капли в нос от насморка можно не больше дней. Но многие люди не прислушиваются к рекомендациям и применяют их дольше. Из-за этого возникает медикаментозный ринит — слизистая полости носа регулярно отекает, пересыхает, появляется раздражение. Человек не может обойтись без капель, так как дыхание становится затрудненным.

Зависимость от сосудосуживающих капель

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Очень часто при насморке мы сами назначаем себе лекарства. И на первом месте - капли в нос. Чаще всего это нафтизин или другие сосудосуживающие капли. Со временем вырабатывается привыкание к каплям в нос. Человек не замечает, как начинает пользоваться ими все чаще и чаще.

Зависимость от капель — причины, симптомы, способы борьбы
Как вылечить зависимость от капель в нос?
Зависимость от капель в нос - лечение в Оренбурге
Как избавиться от зависимости от сосудосуживающих капель для носа
Зависимость от капель и как от неё избавиться
Лечение «капельной зависимости» или медикаментозного ринита
Зависимость от капель
Зависимость от капель в нос: что делать?
Почему возникает капельная зависимость?
«Всегда с собой был заветный пузырек»: 4 истории победы над зависимостью от капель в нос
Лечение нафтизиновой зависимости
Лечение зависимости от капель в нос за 1 сеанс в нашей клинике
Медикаментозный ринит: как победить зависимость от капель для носа

Заложенность носа чаще всего возникает из-за простуды. Но бывает и так, что человек прямо-таки не может жить без капель и спреев и пользуется ими ежедневно. Почему так происходит и что нужно делать для того, чтобы избавиться от нездоровой привычки, рассказал томский врач-отоларинголог Николай Голосной. Сейчас, на фоне традиционных ОРЗ и продолжающейся пандемии, это наверняка актуально для многих читателей. При простуде врачи часто назначают сосудосуживающие средства от насморка. В первую очередь, они восстанавливают проходимость сообщения между придаточными пазухами и полостью носа, и конечно облегчают дыхание.

Привыкание к каплям и спреям для носа: причины, симптомы, как избавиться
Зависимость от капель в нос: что делать?
Почему возникает капельная зависимость? - статьи от компании Еламед
Томичам на заметку: как избавиться от привычки постоянно капать в нос — ЛОР клиника №1
Лечение зависимости от капель и назальных спреев | Лор-отделение Медгарда
ГБУ РО «ДГП №1»
Зависимость от капель | Статьи med
Зависимость от капель и спреев в нос: как избавиться
Лечение зависимости от сосудосуживающих капель - dentalcare-rnd.ru
Избавим от зависимости от капель в нос

Капли — одна из древнейших лекарственных форм в человеческой истории. Лекари прописывали их всем — от крестьян до аристократов. Капли привычны для нас, многие верят в их безусловную эффективность, чего уж — некоторые даже носят с собой постоянно: в первую очередь, для носа. В «Записках юного врача» рассказ «Звёздная сыпь» литератор и доктор Михаил Булгаков описывает ситуацию, где его герой начинает борьбу с сифилисом, повсеместно распространившемся среди жителей сел и деревень. Один из пришедших на приём крестьян вместо того, чтобы признать недуг и начать серьёзное масштабное лечение в больнице, просит дать ему «каких-нибудь капель». Сам Михаил Афанасьевич, как мы помним, один из периодов своей жизни плотно «сидел» на морфине.