Как сделать архивную копию базы 1с 8.3
Курсы 1С 8. В процессе работы в программах 1С многие сталкивались со сбоями в работе информационной базы. Это может быть внезапное отключение электричества, сбои в работе компьютера, зависание и вылет базы. Вследствие этого возможна как частичная потеря данных, так и полное разрушение базы.Создание архивной копии базы данных
Чтобы уменьшить риск потери данных информационной базы 1С 8. Это обезопасит информацию от непредвиденных ситуаций в виде каких либо сбоев, вирусов и т. Также архивную копию, бэкап 1С, необходимо делать перед выполнением каких либо операций с базой, чтобы в случае необходимости можно было вернуть ее в первоначальное состояние. Существует несколько способов создания резервной копии базы 1С — в ручном и автоматическом режиме.
Для того, чтобы свести к минимуму риск потери данных в 1С, необходимо регулярно делать резервное копирование базы. Также рекомендуем делать резервную копию перед обновлением конфигурации 1С. Это обезопасит вас от непредвиденных ошибок, которые иногда возникают в программе после апгрейда. Резервное копирование в 1С — это сохранение информации, содержащейся в программе, в специальный архивный файл.
С целью уменьшения риска потери данных например, в результате сбоя энергоснабжения, поломки компьютера и т. Также резервные копии рекомендуется создавать перед любыми операциями в программе, которые связаны с установкой обновлений платформы и конфигурации, изменением большого объема данных например, перед использованием групповых обработок. В данной статье описывается способ создания архивной копии вручную в режиме "1С:Предприятие" без использования "Конфигуратора" в файл с расширением ". Возможность резервного копирования в режиме "1С:Предприятия" предусмотрена только для файлового варианта работы.