Когда болят уши как лечить

Почему болят уши у ребенка

У детей часто болят уши. Их органы слуха формируются и более чувствительны к инфекциям, переохлаждению. Боль в ушах — изматывающая, труднопереносимая. Если малыш плачет, поворачивая головку, или дошкольник, подросток жалуются, нужно разобраться, чем она может быть вызвана, оказать первую помощь и проконсультироваться с отоларингологом, педиатром.

Продуло ухо, что делать?

Боль в ушах — распространенная проблема, от которой могут страдать, как взрослые, так и дети. Устранением проблемы должен заниматься квалифицированный врач, обычно это отоларинголог ЛОР , но в некоторых случаях может потребоваться вмешательство других специалистов невролога, терапевта, стоматолога и др. В зависимости от причины ушная боль может носить разнообразный характер: развиваться резко или постепенно, быть незначительной или сильно выраженной. Болевые ощущения могут носить как постоянный, так и периодический, стреляющий характер.

Боль в ухе
Боль в ухе: причины и лечение
Отит - лечение и симптомы у взрослых и детей
Боль в ухе. Причины
Боль в ушах
Боль в ухе. Диагностика. Лечение
Что делать, если болит ухо?
Боли в ушах: причины, разновидности, лечение

Уши могут болеть в результате переохлаждения, ходьбы без шапки или купания в холодной воде. Или же быть осложнением бактериальной или вирусной инфекции. Наша клиника проводит консультации при любых проблемах с ушами при простуде. В нашей команде лучшие врачи отоларингологи с многолетним опытом в данной сфере. Цена на консультацию всегда актуальна и представлена на нашем сайте, здесь же можно ознакомиться с отзывами реальных пациентов, и при желании оставить свой.

Боль в ухе. Диагностика. Лечение - Клиника Здоровье г. Екатеринбург
Что делать, если болит ухо? Нимесил или Лор-врач?
Боль в ухе: причины и лечение
Продуло ухо, что делать?
Боль в ухе у ребенка и взрослого - причины и лечение боли в ушах
Болит ухо: что делать и чем лечиться - Здравица
Боль в ушах - что делать, причины и лечение
Боли в ушах: причины, разновидности, лечение | Медлаб
Что делать если болит ухо
Что делать, когда болит ухо – статья на сайте Аптечество, Нижний Новгород
Боль в ухе: симптомы, причины, виды, осложнения и методы лечения в «СМ-Клиника»

Боль в ухе оталгия — это болезненность, выраженный дискомфорт в ушной полости, что может быть следствием инфекционно-воспалительных заболеваний, попадания инородных тел, травм и других состояний. Ощущения могут сопровождаться заложенностью, гулом и шумом, звоном в ушах, головокружением и иными симптомами. Выяснить причину ушной боли, поставить диагноз и назначить лечение может только квалифицированный специалист. Перечень патологий, при которых ведущим или второстепенным симптомом является боль в ухе, чрезвычайно широк. В первую очередь, специалисты опрашивают пациента на предмет жалоб и других признаков заболевания, собирают анамнез, оценивают состояние слизистых оболочек полости носа и рта, измеряют температуру тела и артериальное давление.