Квадроцикл 4х4 из нивы
От Идеи до Воплощении в металле. Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники Представляем вам модель квадроцикла 4х4 с полным приводом, который предназначен покорять просторы бездорожья.Кронштейн Вятка 4х4 тяги панары регулируемый для Нива, Шевроле Нива
Третий круг по кроссовой трассе полигона я мчу на ощупь: визор шлема залеплен наглухо. Единственный чистый клочок в округе — сиденье подо мной. Я счастлив, как ребенок, перемеривший все лужи по пути: багги, эти маленькие открытые машинки, не защитят вас от непогоды, зато напрочь заставят забыть о ней! И может ли доставить схожее удовольствие обычный легковой вездеход — Лада 4х4 в версии Урбан? Впрочем, нет, Ниву нельзя считать обычной.
Сделай своими руками. Как сделать квадроцикл своими руками: чертежи самодельного квадрацикла. Как сделать квадроцикл своими руками Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам. Для этого потребуется не только опыт, но и подходящие комплектующие с инструментами. В ход могут пойти даже вышедшие из строя, но переработанные комплектующие.
- Напомнить пароль. Моя корзина 0 0 руб Оформить.
- Тут вы можете купить лучшие товары по лучшей цене, а наши менеджеры сделают покупку максимально удобной для вас.
- Фаркоп Лада 4x4 Нива , рама и крюк шар 50 мм, 6 В корзину.
Пятеро мастеров-самоучек из деревни Крестики Омской области, что почти на границе с Казахстаном, собрались в гараже и, взяв за основу остатки от «Нивы» ВАЗ, за месяц упорного труда создали свой КрАЗ-5 — по имени спонтанно возникшего «Крестинского автозавода», весь персонал которого состоит из этих 5 человек. Как рассказывает в своем блоге на drive2. Крестинские энтузиасты решили, что надо усовершенствовать машину, заменить ходовую часть и двигатель, использовав «доноров» иностранного производства, и создать из нее нечто новое. Оптимальной была признана идея квадроцикла, как наиболее практичного для сибирской деревни и многофункционального транспортного средства: и просто кататься можно, и снег чистить навесной лопатой, и груз возить на прицепе. Затем постепенно остов оброс всем необходимым, причем все узлы дорабатывали в гараже «на коленке», пользуясь только самым простым и доступным в российской глубинке оборудованием.