Моторику своими руками в садик - Поделки своими руками из подручных средств в домашних
Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке. Скажите малышу: «Шарики непослушные! Так и норовят убежать.Методическая страничка
Создание поделок — интересный и полезный процесс для детей с самого раннего возраста. В этой работе ребенок учится анализировать, рассчитывать, сочетать, создавать. В первую очередь необходимо определиться с тематикой, а затем подбирать технику воплощения и выполнения поделки. Одной из самых интересных и разнообразных тем для композиций являются спортивные направления — соревнования, активные игры, команды. Таким образом ребенок дополнительно изучает разновидности спорта и его важность для здоровья каждого человека.
Мелкой моторикой называют движение мелких мышц кистей рук. Ее развивают не только, чтобы ребенок мог свободно владеть своими пальчиками и кистями, но и выполнял разнообразные точные скоординированные движения. Мелкая моторика крайне важна для развития речи, внимания, наблюдательности, воображения, зрительной и слуховой памяти, способности к синтезу и анализу информации. Заниматься нужно каждый день, достаточно уделять этому по минут, главное, упражняться регулярно. Задания простые, и многие из них можно выполнять где угодно: дома, в очереди в поликлинике, в дороге.
- Осенние поделки в садик и школу
- Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
- Сегодня мы предлагаем Вам интересные развивающие игры, которые очень легко можно реализовать в домашних условиях.
- Создание поделок — интересное и познавательное занятие, которое помогает развивать творческое мышление с самого раннего возраста. Осенью придумывать оригинальные композиции намного проще, так как природа щедро одаривает натуральными материалами — и в яркости красок, и в разнообразии форм.
Лариса Гацко Пособия по развитию мелкой моторики своими руками. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его ручных умений. По умелости детской руки специалисты, на основе данных современных исследований, делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и головного мозга. Известный физиолог И. Павлов считал : «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга.