Открыть меню

Очередность подачи блюд и подобрать посуду и приборы - Этикет. Последовательность подачи блюд

Правила сервировки стола по этикету – Сервируем стол правильно

Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей — создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят:уборка помещения, расстановка столов,накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.

Правила подачи горячих блюд

Праздник в честь дня рождения ребенка, вечеринка для друзей, большое семейное торжество — все эти ситуации требуют красиво накрытого стола. Изысканная сервировка демонстрирует уважение к гостям, улучшает внешний вид блюд. Но как освоить это искусство без специального обучения?

Последовательность подачи блюд
Последовательность и правила подачи блюд
Правила подачи холодных блюд и закусок
Стандарты обслуживания в ресторане
Сервировка и подача горячих блюд
Как правильно сделать сервировку: стандартный комплект посуды, правила этикета
Правила сервировки стола по этикету
Подача блюд на банкете: порядок и состав меню
Методы подачи блюд на банкетных застольях

К походу в ресторан нужно готовиться заранее. Важно не только подобрать туалет для торжественного мероприятия, но и вспомнить правила ресторанного этикета. Эксперты специализированного интернет-магазина посуды «Баритон» подготовили для вас подборку актуальных рекомендаций о том, как вести себя в ресторане.

Сервировка и подача горячих блюд
Методы подачи блюд: Английский, Французский, Европейская, Русский | CaterMe
Правила подачи холодных блюд и закусок - Интернет магазин ЦОРМ Торгтехника
Как правильно сделать сервировку: стандартный комплект посуды, правила этикета | Le Gourmet
Сервировка стола по этикету - основные правила
Правила подачи вторых горячих блюд на банкете
Последовательность и правила подачи блюд - Компания ARKWOOD
Правила сервировки стола по этикету – Сервируем стол правильно
Последовательность подачи блюд: Группа Правила этикета

Успех ресторанного бизнеса зависит от качества услуг — вкусной еды, быстрого и вежливого сервиса. Официанты должны безукоризненно соблюдать столовый этикет. Изысканная сервировка производит приятное впечатление на гостей, помогает увеличивать клиентуру ресторана. Главная задача официантов — создать максимально комфортные условия для клиентов. Добиться этого помогает точное соблюдение техники обслуживания. Кроме общих правил, официант должен знать, в какой посуде оформляется каждое блюдо из меню.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено