Очередность подачи блюд и подобрать посуду и приборы - Этикет. Последовательность подачи блюд
Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей — создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят:уборка помещения, расстановка столов,накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.Правила подачи горячих блюд
Праздник в честь дня рождения ребенка, вечеринка для друзей, большое семейное торжество — все эти ситуации требуют красиво накрытого стола. Изысканная сервировка демонстрирует уважение к гостям, улучшает внешний вид блюд. Но как освоить это искусство без специального обучения?
К походу в ресторан нужно готовиться заранее. Важно не только подобрать туалет для торжественного мероприятия, но и вспомнить правила ресторанного этикета. Эксперты специализированного интернет-магазина посуды «Баритон» подготовили для вас подборку актуальных рекомендаций о том, как вести себя в ресторане.
Успех ресторанного бизнеса зависит от качества услуг — вкусной еды, быстрого и вежливого сервиса. Официанты должны безукоризненно соблюдать столовый этикет. Изысканная сервировка производит приятное впечатление на гостей, помогает увеличивать клиентуру ресторана. Главная задача официантов — создать максимально комфортные условия для клиентов. Добиться этого помогает точное соблюдение техники обслуживания. Кроме общих правил, официант должен знать, в какой посуде оформляется каждое блюдо из меню.