Одежда из гипюра и кружев - Стильная старинная одежда кружево платья и вещи для
Все страны начинают перенимать итальянкий стиль в одежде. Итальянская культура становится столь притягательной потому, что именно в Италии начинается сравнимый с греческой классикой взлет духовной жизни — начинается эпоха Возрождения, эпоха гуманизма, воспевшая человека, освобожденного от жестких религиозных догматов, открывающего и познающего окружающий мир, свободную творческую личность, человеческое достоинство. Это оказало влияние и на костюм, несмотря на то, что в итальянской культуре сохранялись и элементы средневекового рыцарского идеала. Гармония пропорций, совершенно иной образ человека, стремление подчеркнуть в костюме индивидуальность человека - все это стало совершенно новым по сравнению с жестко регламентированным костюмом средневековья.Черное кружевное платье — наряд для истинной королевы
При подготовке материала использованы лекции по моде А. Свадебные платья в том виде, в котором мы знаем их сейчас, появились в моде относительно недавно. До 20 века свадебных платьев как отдельного вида костюма просто не существовало!
Такого изобилия кружев и прошивок, какие встречаются на современных нарядных и более скромных туалетах, не было уже давно. Можно сказать с достоверностью, что ни одно выездное платье не обходится без большего или меньшего количества тонких или толстых кружев. Их нашивают в виде воланов в несколько рядов с рюшками наверху, обшивают ими оборки из легкой материи, накрепляют кружевные воланы вперемешку с воланами из материй, составляют из широких кружев берты на открытом лифе и кокетку на юбку, вставляют кружевные прошивки в виде инкрустаций в материю, дополняя такую гарнировку цветной шелковой материей. Словом, кружева играют в нарядах дам самую главную роль. И каких только кружев не носят в настоящее время!
- Alibaba Одежда Мужская одежда Мужские футболки Wholesale свадебное платье ханьфу. Популярное в вашей отрасли.
- Старинные и современные ткани: справочник по алфавиту. Ажур - ткани с тонким, напоминающим кружево сквозным рисунком.
- ФАБРА от нем.
- Кружево — синоним женственности, нежности, этот материал как нельзя лучше подходит для создания изысканных и утонченных нарядов. Изящное переплетение нитей выглядит эффектно и соблазнительно, гармонично сочетается с разными материалами, ненавязчиво подчеркивая достоинства фигуры.
- Что может быть интереснее экскурса в прошлое? Но как это сделать?
- Запорожье, Шевченковский - 12 марта г. Харьков, Немышлянский - 25 февраля г.
55 | Старинные платья и кружева. Экскурс в историю Что может быть интереснее экскурса в прошлое? | |
286 | Сервизы изящнее, чем многое из новых коллекций представленных в современных бутиках фарфора и хрусталя, мебель изысканнее по дизайну, чем в интерьерных салонах и во многих коллекциях известнейших брендов: именно за такими вещами приходят на Блошиный рынок! Блошиный рынок вновь откроет двери в былые эпохи и времена сентября года | |
102 | Носили поверх кафтана, украшали золотой каймой - оторочкой; подкладку К. | |
279 | Веер- один из немногих аксессуаров, который обрел популярность еще в Древней Греции и Древнем Риме и остался популярным до сих пор. Размеры, материалы и отделки веера менялись, мода диктовала свои условия. | |
302 | Сервизы изящнее, чем многое из новых коллекций представленных в современных бутиках фарфора и хрусталя, мебель изысканнее по дизайну, чем в интерьерных салонах и во многих коллекциях известнейших брендов: именно за такими вещами приходят на Блошиный рынок! Блошиный рынок вновь откроет двери в былые эпохи и времена сентября года | |
337 | Платье — вещь сугубо женская и очаровательная, а в сочетании с кружевами изделие выглядит роскошно. | |
3 | Русский костюм, сохранившийся в крестьянском быту вплоть до начала XX века, отражает особенности культуры народа, его историю. | |
349 | Дорогие читатели моего блога, эту страницу я хочу целиком посвятить продаже старинной одежды. |
Бэлла Шапиро История кружева как культурный текст Библиотека журнала «Теория моды» —. Кружево рассматривается не только как один из наиболее притягательных видов текстиля, но и как компонент костюма, а в совокупности самых разных культурных компонентов являет определенный код, указывающий на половозрастную и этнокультурную идентификацию личности, на ее статус, имущественное, профессиональное положение, конфессию и эстетические представления. В книге затрагиваются разные аспекты: распространение ранних кружевоподобных форм и вытеснение ручной работы машинным производством, идентификация имитаций и фальсификаций популярных видов русского и западноевропейского кружева.