Перегрев двигателя с чем связано - Перегрев двигателя
Лето — замечательная и веселая пора, но жара берет свое. В этот период приходится тяжело не только людям, но и автомобилям. Наверняка вы попадали в ситуацию, когда на датчиках зашкаливает температура, а из-под капота вырываются паровые клубни. Ведь повышенная температура окружающей среды создает дополнительную нагрузку на мотор, особенно на его систему охлаждения.Причины и последствия перегрева двигателя
Он нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота. В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания ДВС выделяется большое количество тепла. Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям. Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части. Слабый перегрев.
Что касается эксплуатации в экстремально жарких условиях, то тут сложно дать какие-либо общие рекомендации. Надо или переделывать автомобиль, или двигаться короткими бросками, или дожидаться снижения температуры ночью. А вот если перегрев происходит в штатных условиях, есть повод задуматься. Но вначале поговорим о прямых или косвенных признаках перегрева. Маловероятно, чтобы стрелочный указатель или сигнализатор просто беспричинно начал подвирать.
Перегрев двигателя — одна из самых неприятных вещей, которые могут произойти с вами в пути. Дело в том, что тела расширяются тем больше, чем выше температура их нагрева. Это же относится и к деталям двигателя: они увеличиваются в размерах больше, чем на это рассчитывали конструкторы. Отсюда повышенный износ и посторонние шумы.