Почему болит под левой лопаткой на спине

Почему болит под лопаткой?

В области лопаток расположено много нервных окончаний. Сильный дружеский хлопок по спине или нарушения в работе внутренних органов отзываются болью.

Боль под лопаткой

Боль в лопатке: причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения. Боль в области лопатки — одна из самых частых локализаций боли в спине. Очаг боли может располагаться как в самой лопатке, так и вокруг нее.

Боль под левой лопаткой сзади со спины
Боль в лопатках – безобидные причины и опасные симптомы
Боль под левой лопаткой
Почему возникает боль в спине под лопатками
Боль в области лопатки
Почему возникает боль в спине в области лопаток
Боль между лопатками. Боль в грудном отделе позвоночника. Причины и лечение
Боль под левой лопаткой со спины

Лопатки — это две плоских кости с каждой стороны верхней части спины. Эти две кости соединены с плечевой костью. Лопатка, плечевая кость вместе с ключицей формируют так называемый плечевой пояс. Движения в плечевом поясе обеспечивают мышцы, которые получают иннервацию из шейного нервного сплетения шейный отдел позвоночника. Причиной боли в области лопатки может мышечное перенапряжение, неправильная поза, физиологический стресс, перегрузка плеча, травмы, сдавление нерва или заболевания легких. Так, боль в области правой лопатки может появиться при камнях желчного пузыря, при опухоли печени, при других заболеваниях органов брюшной полости, аппендиците, при сальпингите справа воспалении правой маточной трубы и др.

• Заболевания
  • Автор: Екатерина Загорулько медицинский копирайтер.
  • Боль проявляется в нашем организме по-разному: может тянуть, ныть, прокалывать.
  • Боль в спине под лопатками всегда пугает, особенно если раньше подобных симптомов не возникало.
Медтехника Ортомедика ≡ Сеть магазинов медтехники и ортопедических товаров в Украине
Боль под левой лопаткой сзади со спины: причины, лечение, профилактика в домашних условиях
Боль под левой лопаткой со спины (сзади) - что делать, причины, болезни, лечение
Боль под лопаткой сзади спины - причины, симптомы и лечение боли
Лечение боли под лопатками: медикаментозная терапия, физиотерапия — клиника «Добробут»
Боль под лопаткой - лечение, симптомы, причины, диагностика | Центр Дикуля
Боль под левой лопаткой со спины сзади | причины боли, диагностика и лечение

Получите дистанционную консультацию по МРТ позвоночника. Отправьте МРТ исследование и получите экспертное мнение о возможности безоперационного лечения в нашей клинике. Первая в России клиника. Методы лечения Резорбция грыжи диска Лечение остеохондроза Лечение суставов Все методы.