Почему у ребенка долго держится кашель

Кашель у ребёнка без температуры

Это защитная реакция организма, и сам по себе кашель ни хорош, ни плох. Когда кашель выполняет свою непосредственную функцию — то есть выводит мокроту, то его называют «влажный кашель» при нем отхаркивается мокрота. А если этот кашель не приводит к отхождению и удалению мокроты — то его называют сухим , этот кашель неэффективный, попросту выражаясь, «плохой».

Долго не проходит кашель: что делать?

Запись на приём. Неотложные состояния. Информация » Подразделения » Амбулаторно-поликлиническая помощь » Детская поликлиника » Советы родителям » Кашель. Кашель, пожалуй, это самая частая проблема, с которой встречаются родители.

У ребёнка долго не проходит кашель: что делать?
Причины затяжного кашля после ОРВИ
У ребенка не проходит кашель: диагностика, причины, лечение
Кашель у ребенка: причины появления, возможные заболевания
Неотложные состояния
Лечение кашля у ребенка, без температуры, бронхитная астма, обсируктивный бронхит

Кашель - это защитная функция организма на попадание в дыхательные пути инородных агентов: пыли, микробов, твердых и газообразных частичек. Кашель бывает малопродуктивный сухой или с продукцией мокроты влажный. Начало заболевания часто сопровождается сухим кашлем, затем вследствие снижения отеков в слизистых и дыхательных путях продукция мокроты увеличивается и кашель становится влажным.

Диагностика и лечение затяжного кашля у детей
Шесть оттенков кашля у детей, и что с ними делать
Долго не проходит кашель у ребёнка
Кашель у ребёнка без температуры | Как лечить – статьи от АО Медицина
Почему долго не проходит кашель у ребенка и взрослого: причины и лечение затяжного кашля
Кашель у ребенка: как не довести до осложнений | Bronchipret®
Длительный кашель у ребенка | Клиника Фэнтези
Почему ребенок кашляет? | 1ДМЦ
Лающий кашель у ребенка: причины, симптомы, лечение | Philips
Неотложные состояния
Затяжной кашель: почему не проходит кашель после ОРВИ и как его лечить - Российская газета

О препарате Всё о кашле Инструкция Вопрос-ответ Для специалистов. О проблеме. Шесть оттенков кашля у детей. Причины и первая помощь.