Пострадавшие от коллекторов что делать
Вы взяли кредит, купили страховку или положили деньги в банк, но результаты не радуют. Платежи по кредиту оказались выше обещанных, страховку не выплачивают, вместо вклада вам навязали другой продукт Разбираемся, кто поможет защитить ваши права и в какой ситуации в какое ведомство стоит обращаться.Коллекторы пишут друзьям в соцсетях. Как быть?
Звонят коллекторы? Многих эта ситуация пугает, раздражает, приносит эмоциональный дискомфорт. Это нормально. Давайте разбираться, какими правами наделены коллекторы на самом деле. В статье поговорим про следующие моменты:. Под коллекторами обычно понимаются сотрудники специализированных организаций, занимающихся возвратом долгов физических лиц.
Новости компаний. Контакт-центр eCall и Ассоциация участников коллекторского бизнеса Украины АКБУ подвели итоги работы горячей линии для должников, пострадавших от неправомерных действий коллекторских компаний. Год назад, 19 июня г. Целью ее создания стало отслеживание и борьба с непрофессиональными действиями коллекторов, а также решение проблем, связанных с возникновением просроченной задолженности. Обслуживание горячей линии было доверено контакт-центру eCall, входящему в одноименную группу компаний. В период с
В период стабильности многие граждане набрали по два-три кредита, зачастую не задумываясь о том, как они их будут отдавать. По данным Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств НАПКА , сегодня из десяти взятых в банках потребительских кредитов возвращают только пять. В кризис эти цифры будут расти. При этом банки стараются избавиться от просроченных кредитов как можно быстрее, передавая их на аутсорсинг или переуступая права требования на них. На начало декабря прошлого года коллекторам уже было передано на первичное размещение для агентского взыскания млрд руб. В этом году объем передачи просроченной задолженности продолжил расти и составил уже от млрд до млрд руб.