Регулировка клапанов на газели 4216
Всем привет, друзья. В последнее время появилась такая проблема, регулирую клапана, но где то через км регулировка сбивается начинает подтраивать, обычно клапан какой нибудь зажат, заменил штанги, думал дело в них из за износа рабочих поверхностей, но не помогло.Двигатель 4216 Газель.Регулировка клапанов.Зазоры порядок.
Автор dimon, 31 марта, в Раздел по УМЗ. Думаю, исключительно по желанию можно добавить сотку на впускных и пару соток на выпускных клапанах. Юра,я всякими занимаюсь! При езде на газе особый зазор выставлять не нужно, нужно только мониторить его состояние, так как выпускные клапана проседают.
Распределительный вал с нижним расположением, а движение коромысел приводится в действие через штанги, выполненные из алюминиевого сплава. Рабочая скользящая часть коромысла упирается в стержень клапана между которыми производится регулировка теплового зазора. На противоположной стороне коромысла вворачивается регулировочный болт, фиксирующийся гайкой. Регулировочные болты для настройки положения плунжеров гидрокомпенсаторов изготавливаются с отверстием и каналом для подвода масла.
- Рекомендуемые сообщения
- В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.
- Как осуществляется регулировка клапанов Газель ? Такой вопрос вызывает интерес автомобилистов.
- Распределительный вал с нижним расположением, а движение коромысел приводится в действие через штанги, выполненные из алюминиевого сплава.
Что вполне понятно. Эта неисправность приводит к повышенному расходу топлива. А так как Газели обычно используют для коммерческих целей, это автоматически отрицательно сказывается на стоимости километра пути.