Ремонт радиатора с ваз 2110 - Ремонт радиатора автомобиля своими руками - Все поедем!
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель.Радиатор ваз 2112 — выбор, замена и ремонт
Мехти оставил отзыв. Покраска багажника, покраска бампера, рихтовка багажника, более месяца назад, Москва. Руслан оставил отзыв. Ремонт авто, более месяца назад, Долгопрудный, Химки. Владислав оставил отзыв.
И вот очередная проблема, панель приборов ВАЗ преподносит сюрприз: загорелся индикатор давления масла, причем не гаснет он уже на протяжении длительного времени. В качестве основной причины поломки выступает выход из строя масляного насоса. В случае, когда наблюдается явное снижение давления в двигателе, необходимо проверить электрическую цепь, расположенную от датчика и раскинутую вплоть до контрольной лампы на приборной панели. Итак, берем провод с датчика и прижимаем его к двигателю , так мы образуем массу. Если повреждений в цепи нет, лампочка погаснет.
На определенном этапе эксплуатации автомобильные радиаторы засоряются, на них образуется коррозия, а также накапливается пыль и грязь. Когда вовремя это не заметить, то в дальнейшем произойдет уменьшение эффективности охлаждения, перегревание мотора, возникнут неполадки элементов системы охлаждения. Чтобы система охлаждения работала нормально, нужно проводить регулярное промывание и надлежащий уход. Это даст возможность содержать ее в работоспособном состоянии, а движок сможет функционировать в нормальной температурной среде.