Ремонт турбины курсор 10
Ремонт турбин в Москве » Ремонт турбины Iveco Cursor Требуется отремонтировать? Шушары, ул. Поселковая, 12Д.ремонт турбины курсор 10
Вообще, хочется заметить, что это один из тех редких автомобилей, на которые устанавливается турбина с механизмом изменяемой геометрии, что влияет, естественно, на приёмистость в гружёном состоянии, но в дальнейшем влечёт удорожание обслуживания. Все основные причины неисправностей турбин с механизмом изменяемой геометрии для двигателя Курсор связаны с состоянием самого двигателя, условиями эксплуатации, т. В смазочную систему двигателя Cursor и в турбину за период эксплуатации проникают продукты распада ГСМ, мелкофракционные частицы грязи, и при этом немаловажное значение имеет качество топлива. И последнее, очень важно. Необходимо обращаться к настоящим специалистам по ремонту этих турбокомпрессоров а их в Минске единицы , а не искать, где подешевле.
Работа грузового автомобиля тяжела: высокие ежедневные нагрузки, плохие дороги, не всегда качественное топливо — все это сказывается на машине не лучшим образом. Потому и стареют грузовики значительно быстрее легковых автомобилей. В большей степени это относится к мотору — сердцу грузовой машины.
176 | Компания «Centr Turbin» обслуживает клиентов с года. На протяжении всех лет мы заслужили высокое доверие и положительные отзывы партнеров. | |
213 | Iveco Форум » Iveco Stralis. Андрей Вливается Зарегистрирован: | |
210 | Ремонт турбин турбокомпрессоров - основное направление деятельности компании «ТигрТурбо». Наши специалисты компетентно и в короткие сроки произведут ремонт любой турбины на автотехнику, включая ремонт турбины Ивеко Курсор, а также ремонт турбин грузовых автомобилей и ремонт турбин сельскохозяйственной техники. |
Номер турбины: Iveco Cursor 10 — магистральный тягач, предназначенный для перевозки различных грузов на дальние расстояния. Cursor 10 — надёжный тягач итальянского производства, однако турбины данного автомобиля в нашем сервисе далеко не редкие гости. На этот раз турбине досталась не легкая судьба. Наши специалисты обнаружили попадание по горячей части, из-за чего очень сильно побиты лопатки геометрии и турбинного колеса, даже на обратной тяге.