Ремонт уаза патриота своими руками - Ремонт УАЗ Патриот своими руками. Руководство по ремонту и обсл
На основе такой оценки можно сделать вывод, покупать этот или взять дороже но лучше. Для этого мы предлагаем свой алгоритм проверки.Раздаточная коробка
Я в прошлом бою навылет прошит, меня механик заштопал, А тот, который, во мне сидит опять заставляет в штопор. Сентябрь Итак, после долгих поисков был найден обычный УАЗка в состоянии средней тяжести - но "пациент" скорее был жив, чем мертв так как умудрился завестись с "полтычка" и своим ходом пробежать 50км до Харькова итого: 1. Год выпуска не важен, так как ДВС, рама и кузов - менянные и может не один раз. Да и вообще, считаю, что для УАЗки год выпуска - не показатель Естественно, в первую очередь он был загнан на СТО — проведена более глубокая диагностика не только постучали по колесу, но и открыли капот : Автоматически заменили все жидкости в трансмиссии, двигателе двигатель оказался волговский расточенный под 3литра. Заменили подушки двигателя, свечи, установили, что в плачевном состоянии находится только передний кардан и, скорее всего, передний мост, немного подлечили электрику и решили, что для использования в «народном хозяйстве» строительство дачи он вполне пригоден.
Вот и настало время описать мои ощущения и я впервые радуюсь тому, что машина отечественная и не надо постоянно переключать раскладку клавиатуры. Вообще, первые ощущения от УАЗа это посадка и запах. С непривычки забраться на сидение водителя не так уж и просто, все равно что на статного коня. Сначала ногу в стремя, потом резко перебрасываем ногу и мы внутри. И тут включаются обонятельные рецепторы.
- Похожие отзывы и дополнения
- Всем привет! Добавить особо нечего.
- Перед установкой раздаточной коробки нанесите герметик на привалочную к коробке передач поверхность раздаточной коробки.
- Эдуард Солодин. В году наш читатель из Новосибирска в качестве новогоднего подарка самому себе купил новый УАЗ Патриот в максимальной комплектации и с коробкой «автомат».
- Другие дополнения из этого отзыва
- Если такой штуки на машине нет машина уже Евро-3, где струйный насос встроен в крышку топливного модуля , то, скорее всего, проблема в топливном модуле его перекосило при ударе в бак снизу, могло пережать шланг, согнуть направляющие, замять или сорвать пластиковую сетку или еще чего. Согласно техническому регламенту обслуживания автомобиля УАЗ Патриот, топливный фильтр необходимо менять каждые 20 тыс.
- Здравствуйте дорогие читатели.
- УАЗ Полный Привод. Товары и услуги.
Узнайте о всех возможных вариантах решения проблемы не выходя из дома Бесплатно! Выгодные цены. Полное восстановление КПП. При необходимости делаем замену сцепления. О том, что коробка неисправна, подскажут отклонения от нормы и нестандартные проявления в ее работе. Реагировать на них лучше сразу.