Самоблокирующийся дифференциал своими руками на ниву
Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте. Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах.Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Дифференциал представляет собой устройство, придуманное специально для передачи так называемого крутящего момента от автомобильного двигателя к его колёсам с помощью элементов трансмиссии. Свободный дифференциал, устанавливающийся на машины при сборке на заводе-изготовителе, при пробуксовке одного из колёс не может воздействовать на второе. Достигнуть различных скоростей движения колёс, когда это бывает необходимо например, в условиях плохих, как правило, грунтовых дорог , может помочь блокировка дифференциала. Она увеличивает крутящий момент на одном из колёс, обычно на том, где сцепление с дорогой лучше. Для достижения такого результата применяется самоблокирующийся дифференциал.
В интернет-магазине «Мир Блокировок» можно купить самоблокирующийся дифференциал самоблок для автомобилей ВАЗ , , , , , , классика по низкой цене. При выезде на неровную поверхность или при входе в поворот механизм автоматически перераспределяет момент вращения между колесами ведущей оси на колесо с лучшим сцеплением. Особой популярностью у владельцев пользуются червячные, дисковые и шариковые блокировки в редуктор заднего моста. На жигули при езде по городу зимой и по проселочным дорогам без экстремального вождения по труднопроходимым местам лучше всего подойдет дифференциал винтового типа. Он обладает повышенным ресурсом, включается мягко, что снижает износ деталей трансмиссии. Хорошим преимуществом является низкая стоимость и простота установки.
Для значительного повышения проходимости и устойчивости автомобилей ВАЗ ЛАДА переднего или заднего привода установите дисковую или винтовую червячную блокировку дифференциала с преднатягом или без. Этот механизм перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами, чтобы колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой получило больше крутящего момента, а буксующее меньше. Машина с такой блокировкой гораздо легче преодолевает любое бездорожье, быстрее разгоняется на скользком покрытии снег, лед , равномерно входит в повороты, снижая риск возникновения заноса к минимуму.