Открыть меню

Самоблокирующийся дифференциал своими руками на ниву

Какой самоблокирующийся дифференциал для Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131) и Niva Chevrolet лучше выбрать

Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте. Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах.

Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком

Дифференциал представляет собой устройство, придуманное специально для передачи так называемого крутящего момента от автомобильного двигателя к его колёсам с помощью элементов трансмиссии. Свободный дифференциал, устанавливающийся на машины при сборке на заводе-изготовителе, при пробуксовке одного из колёс не может воздействовать на второе. Достигнуть различных скоростей движения колёс, когда это бывает необходимо например, в условиях плохих, как правило, грунтовых дорог , может помочь блокировка дифференциала. Она увеличивает крутящий момент на одном из колёс, обычно на том, где сцепление с дорогой лучше. Для достижения такого результата применяется самоблокирующийся дифференциал.

Самоблокирующийся дифференциал на классику ВАЗ 2101–2107
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Блокировка дифференциала. Половина пути
Самоблок на Ниву — из личного опыта использования
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал на Ниву
Блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так
Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал на Ниву
Нужен ли самоблок для переднего привода?
Усиленная блокировка дифференциала (самоблок) на Ниву SATOX
Блокировка дифференциала автоматическая 70% Val Racing ВАЗ Нива Chevrolet Niva 4x4 22 шлица
Какой лучше самоблокирующийся дифференциал на
Какой самоблокирующийся дифференциал для Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131) и Niva Chevrolet лучше выбрать

В интернет-магазине «Мир Блокировок» можно купить самоблокирующийся дифференциал самоблок для автомобилей ВАЗ , , , , , , классика по низкой цене. При выезде на неровную поверхность или при входе в поворот механизм автоматически перераспределяет момент вращения между колесами ведущей оси на колесо с лучшим сцеплением. Особой популярностью у владельцев пользуются червячные, дисковые и шариковые блокировки в редуктор заднего моста. На жигули при езде по городу зимой и по проселочным дорогам без экстремального вождения по труднопроходимым местам лучше всего подойдет дифференциал винтового типа. Он обладает повышенным ресурсом, включается мягко, что снижает износ деталей трансмиссии. Хорошим преимуществом является низкая стоимость и простота установки.

Усиленная блокировка дифференциала (самоблок) на Ниву SATOX
Как улучшить проходимость Нивы » % эффект
Самоблокирующиеся дифференциалы на Ниву » ГЛАВНОЕ в выборе самоблоков (блокировок)
Купить блокировку дифференциала на классику ВАЗ , цены
«Как установить самоблок на ниву?» — Яндекс Кью
Все, что нужно знать о блокировках дифференциала на Ниву
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так
Самоблокирующийся дифференциал (самоблок) на ВАЗ купить, цены

Для значительного повышения проходимости и устойчивости автомобилей ВАЗ ЛАДА переднего или заднего привода установите дисковую или винтовую червячную блокировку дифференциала с преднатягом или без. Этот механизм перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами, чтобы колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой получило больше крутящего момента, а буксующее меньше. Машина с такой блокировкой гораздо легче преодолевает любое бездорожье, быстрее разгоняется на скользком покрытии снег, лед , равномерно входит в повороты, снижая риск возникновения заноса к минимуму.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено