Схождения передних колес - Так графически можно представить угол схождения передних колес на
Множество факторов влияют на поведение автомобиля. Среди них состояние подвески, размерность и вид шин, углы установки колес.Hofmann Geoliner 670 ULTRA (с лифтом для камер)
Угол бокового увода - главная переменная в истории с Аккерманом. Угол бокового увода определяется различием между углом поворота колеса и действительным направлением движения колеса. Механизм создания угла бокового увода взаимодействует с целым рядом настроек подвески шасси. Однако, наш интерес в этой статье состоит во взаимодействии угла бокового увода с динамическим схождением. Когда шасси совершает поворот на скорости, рулевая геометрия Аккермана существенно модифицируется углами бокового увода, как показано на Рисунке 1.
Комплект ПК Может быть заказан как опция или приобретен самостоятельно на основании технических требований поставщика. Ваш город? Подробнее о доставке. Изменить город. Мы доставляем по всей России и странам СНГ!
- Стенды развал-схождения для легковых автомобилей Sice (Италия)
- Выполнить регулировку развал-схождение можно практически на любой станции технического обслуживания. Но не всегда на данных сервисах имеется специальное и высокотехнологичное оборудование для выполнения таких работ.
- Компьютер анализирует каждое действие и минимизирует количество шагов, необходимых для регулировки автомобиля.
- Фантастически удобная графика в представлении результатов позволяет в трехмерном виде сразу оценить положение колес и легко понять необходимость дальнейших регулировок. Это позволяет существенно снизить «слепящий» эффект, когда ваш взгляд случайно попадает на излучатель или мишень эта функция особо востребована для техцентров с большим объемом работ.
Ru Eng. Бренд: Hunter. Кабинет - мобильный, экономичный с металлическим верхом, ПО - Элит, 4 видеокамеры, стандартный напольный с центральной колонной. Новый адаптер сделанный из прочного инструментального пластика и магниевого сплава прикладывается к плоскости диска, прижимаясь к нему захватом за резину. Конструкция захвата позволяет установить его практически на любое колесо за счет быстросменных крюков разной длины также существует универсальный адаптер исключая контакт «металл»-»металл».