Открыть меню

Стабилизатор поперечной устойчивости своими руками - Стабилизаторы поперечной устойчивости зачем они

Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости

Домино Трофи - 20 Апреля г. Обсудить и спросить тут. Подготовка машины к Off-Road. Модераторы: Romik , Анубис.

Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора

Модераторы: Black , Boris Leibman , genkor. Непрочитанное сообщение Christoff » Вт янв 21, Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник » Вт янв 21, Непрочитанное сообщение Strannik » Вт янв 21, Непрочитанное сообщение dimager » Вт янв 21, Непрочитанное сообщение espro » Вт янв 21,

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости
Втулки стабилизатора: для чего нужны, когда и как менять
4х4 Израиль.ru_лит
Производство стабилизаторов поперечной устойчивости
Стойки стабилизатора. Диагностика неисправностей и порядок замены.

Автор Dmi73 12 декабря, в Ходовая часть и Трансмиссия. Что могу я потерять, если сниму передний рычаг поперечной устойчивости? У товарища на P25W нет заднего рычага, а у меня есть, но приезде вроде никак не проявляется. Может из-за того, что у него крыша пониже? Девяткин 8 постов. Sky 3 постов.

Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него? - 4х4 dentalcare-rnd.ru_лит
Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора - dentalcare-rnd.ru – автомобильный журнал
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Стабилизаторы поперечной устойчивости – зачем они нужны? + Видео » АвтоНоватор
Производство стабилизаторов поперечной устойчивости - Электронный журнал Авто3н
Стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы, устройство и недостатки торсионов
Втулки стабилизатора: для чего нужны, когда и как менять :: Autonews
Задний стабилизатор поперечной устойчивости - Страница 2 - dentalcare-rnd.ru
Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости - блог dentalcare-rnd.ru

Задача стабилизатора поперечной устойчивости передней и задней подвески заключается в том, чтобы увеличивать устойчивость транспортных средств при прохождении поворотов. Центробежная сила при повороте автомобиля вызывает раскачивание его кузова и ощутимый крен, что может стать причиной опрокидывания машины. Чтобы подобных ситуаций на дороге не возникало, и был придуман интересующей нас стабилизатор СПУ , который сейчас монтируется на разные типы автомобильных независимых подвесок и передних, и задних. Он является важным элементом подвески, работает на скручивание, соединяет между собой при помощи торсионной упругой детали противоположные колеса.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено