Стабилизатор поперечной устойчивости своими руками - Стабилизаторы поперечной устойчивости зачем они
Домино Трофи - 20 Апреля г. Обсудить и спросить тут. Подготовка машины к Off-Road. Модераторы: Romik , Анубис.Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора
Модераторы: Black , Boris Leibman , genkor. Непрочитанное сообщение Christoff » Вт янв 21, Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник » Вт янв 21, Непрочитанное сообщение Strannik » Вт янв 21, Непрочитанное сообщение dimager » Вт янв 21, Непрочитанное сообщение espro » Вт янв 21,
Автор Dmi73 12 декабря, в Ходовая часть и Трансмиссия. Что могу я потерять, если сниму передний рычаг поперечной устойчивости? У товарища на P25W нет заднего рычага, а у меня есть, но приезде вроде никак не проявляется. Может из-за того, что у него крыша пониже? Девяткин 8 постов. Sky 3 постов.
Задача стабилизатора поперечной устойчивости передней и задней подвески заключается в том, чтобы увеличивать устойчивость транспортных средств при прохождении поворотов. Центробежная сила при повороте автомобиля вызывает раскачивание его кузова и ощутимый крен, что может стать причиной опрокидывания машины. Чтобы подобных ситуаций на дороге не возникало, и был придуман интересующей нас стабилизатор СПУ , который сейчас монтируется на разные типы автомобильных независимых подвесок и передних, и задних. Он является важным элементом подвески, работает на скручивание, соединяет между собой при помощи торсионной упругой детали противоположные колеса.