Территория рукоделия
С начала сентября ребята посещали мастер-классы в музее в рамках проекта «Территория творчества» и учились работать с гипсом под руководством Антона Фесенко — профессионального художника, который является инвалидом по слуху. Перед наставником стояла задача не только познакомить особенных учеников с декоративно-прикладным искусством, но и раскрыть их творческий потенциал и придать уверенности в своих возможностях.Здесь не только красиво, но и интересно 😉🎻
Разнообразные техники декора, декупажа, старения, патинирования, золочения, имитации всевозможных текстур, различные стили работ, масса идей и фишек ждут Вас в каждом мастер-классе. Годы, прожитые с кистями в руках, литры красок, которые ушли на работы, испорченные заготовки и постоянная работа - все это дало мне богатый накопленный опыт. Это я вложила в свои проекты и с удовольствием делюсь с Вами.
В музее «Искусство Омска» открылась выставка «Территория творчества», посвящённая летию специальности «Монументально-декоративное искусство» на факультете искусств ОмГПУ. В экспозиции представлены работы студентов разных лет: дипломные и курсовые проекты росписей, макеты зданий с эскизами, мозаики и витражи. Кроме того, в выставочное пространство включены лучшие работы преподавателей и выпускников специальности «Монументально-декоративное искусство». На открытии выставки с приветственными словами выступили завкафедрой дизайна, монументального и декоративного искусства Аина Амиржанова и профессор кафедры Евгений Дорохов.
Настоящее Положение определяет порядок проведения Международного конкурса научно-творческих работ музыкантов творческо-исполнительских специальностей «Территория творчества» для граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств далее — Конкурс. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации и иностранных государств в следующих категориях:. Тематика конкурсных работ может быть связана как с наиболее общими вопросами современной музыкальной культуры, так и с конкретной специальной проблематикой. Не исключается рассмотрение исторической ретроспективы, однако приветствуются аспекты, связанные с современными исполнительскими, педагогическими процессами. Конкурсная работа в номинации «Лучшая научная статья» представляет результаты собственного исследования. Эссе может не затрагивать научную проблематику и категориальный аппарат научной работы, однако структурная ясность и выстроенность изложения предложенных работ существенно влияют на их оценку.