Выпрессовки ступичных подшипников своими руками
Всем огромный привет!!! Через неделю забрал покупку, и начал шерстить интернет, НО, практически, нигде нет нормального описания как и что делать, грубо говоря - делал все на авось, в подписях к фотографиям руководство к действию.Замена передних и задних ступичных подшипников
Харьков, Индустриальный - 11 марта г. Харьков, Индустриальный - Сегодня в Харьков, Индустриальный - 05 марта г.
Замена передних и задних ступичных подшипников. Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? До 10 км. Всего голосов, последний 19 марта.
- Вход Регистрация.
- Самодельный съемник ступичных подшипников: чертежи, фото, видео самодельного приспособления.
- При разработке современных ступичных узлов перед конструкторами стоит задача обеспечить механизму возможность без проблем работать на пробеге до 1 млн и более километров. И преждевременный выход подшипников из строя при нормальной эксплуатации случается достаточно редко.
- Автомобиль это средство для передвижения и в нём нет основных или второстепенных деталей, но есть узлы и детали, которые несут основные нагрузки.
- Сегодня первое, что приходит на ум при упоминании о подшипнике — два кольца с шариками между ними. Но есть множество видов подшипников — и роликовые конические, и поворотные, и подшипники скольжения последние по конструкции напоминают ту самую «подкладку под шип» и применяются главным образом в двигателе — в сопряжении с коленвалом.
- Ступичные подшипники на автомобилях отечественного производства изнашиваются быстро. Замена подшипников как на передних, так и на задних ступицах — задача непростая, но выполнимая.
- Соответственно проблемы даже у самых совершенных моделей одинаковые. Одной из самых «популярных» поломок при активной эксплуатации авто считается поломка ступичного подшипника.
- Опубликовал Mazepa , 11 мая, Опубликовано 11 мая, изменено.
- Если это ваш первый визит на форум, мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами Клуба. При регистрации внимательно заполняйте поле e-mail!
Одна из самых нагруженных деталей автомобиля — ступица — посредник между колесом и валом авто. Её роль в передвижении очень большая и этот узел постоянно претерпевает огромную нагрузку при ухабах, поворотах, при наборе скорости и при торможении. Полный выход из строя подшипника ступицы может вызвать мгновенное торможение или клин руля, а это — явная предпосылка к возникновению аварийной ситуации. Поэтому, при появлении постороннего шума или постукиваний при поворотах, - необходимо как можно быстрее проверить подшипник ступицы. Если в вашем авто подшипник открытого типа, для осмотра достаточно снять кожух ступицы, если же закрытого типа — посмотрите, нет ли с него потёков, так как при недостаточном количестве смазки усиливается нагрев элемента и масло «течёт».