Вкусный полезный напиток из трёх предлогов
Цель: формирование психологической готовности учащихся для самообразования, развитие интереса к изучению русского языка, проверка знаний по русскому языку. Задачи: создание условий для интеллектуального развития школьников; развитие познавательных мотивов; формирование постоянного стремления к обогащению современными научными знаниями; выработка интеллектуальной культуры в процессе освоения знаний.Брейн-ринг по русскому языку «Веселая грамматика»
Разработка конспекта и презентации для урока письма и развития речи для 4 класса VIII вида. Целью данного урока является упражнения в написании предлогов со словами, к которым они относятся. Тема : «Раздельное написание предлога со словом, к которому оно относится.
Цель: проверить в игровой форме сформированность у учащихся общеучебных знаний, умений, навыков по русскому языку; воспитывать любовь к русскому слову ,к русской культуре и традициям; прививать интерес к предмету, развивать речь, творческие способности учащихся. Оборудование: красочные плакаты с высказываниями о русском языке, размещённые под портретами авторов; словари; переносная доска для выполнения некоторых заданий; бумага для записей; музыкальное сопровождение. Игра позволяет развивать навыки взаимодействия в команде или группе, познавательный интерес к родному языку, активность в познании нового, целеустремлённость. Вопросы подобраны как простые, проверяющие репродуктивный уровень знаний, так и более сложные, требующие смекалки, логического мышления и творческого подхода.
Цель: уточнить представления учащихся об именах прилагательных; формировать умение различать имена прилагательные по вкусу, размеру, форме, цвету, называть прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы; развивать внимание, мышление, воображение, речь. Сегодня мы поговорим о словах, обозначающих признаки предметов. Они отвечают на вопросы: какой? Например, красная гвоздика, морской берег, цветной фильм.