Замена масла в гидроусилителе руля своими руками рено
Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, то есть к классу масел для автоматических коробок передач и иногда ГУР. Семейство Dexron красные масла изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач АКПП.Замена жидкости в ГУР (гидроусилителе руля) на Чери Тигго
Замена жидкости ГУР является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оборудованного гидравлическим усилителем руля. Многие автомобильные системы являются гидравлическими, то есть работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости является критически важным для безаварийной эксплуатации транспортного средства. Может произойти утечка масла из ГУР, оно может потерять свои эксплуатационные характеристики в результате частого перегрева, появления в нем выработки или иных причин.
Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума воя при вращении рулевого колеса. Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали. Для определения места утечки используем следующую методику: — при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления; — проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы; — пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения; — находим точное место подтекания и устраняем причину. Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.
Гидроусилитель руля — это устройство, цель которого — облегчить управление автомобилем. Помимо этого, система выполняет еще одну важную задачу — смягчает удары от неровностей, встречающихся на дороге. Чаще всего именно рулевой гидроусилитель защищает автомобиль от серьезных повреждений, если вдруг произойдет разрыв шины, даже спереди. Важнейшим устройством является насос, который перекачивает жидкость и обеспечивает ее транспортировку по всем трубопроводам агрегата. В машинах чаще всего используются шиберные или пластинчатые механизмы, которые имеют высокий КПД и низкий процент механического износа. Но такие агрегаты имеют слабые места — это подшипник, который часто выходит из строя.