Замена шаровой опоры в рено логан
Шаровая опора выполняет в автомобилях Renault роль совмещения изменения углов подвески при движении стойки вверх-вниз и поворотов вправо-влево. Выход из строя шаровой опоры влечет за собой неустойчивое движение автомобиля Рено по прямой, из-за постоянно меняющейся геометрии развала-схождения, усиливающееся звуком подвески, отрабатывающей неровности дорожного покрытия. Износ шаровой опоры носит прогрессирующий характер, так как появляющийся зазор позволяет набираться кинетической энергии внутри шаровой опоры Renault Logan, Megane, Sandero, Fluence, Duster. Бытует мнение, что это не опасно и на подвеске макферсон шаровую опору не вырывает.Замена шаровой опоры Рено Логан
Ранее за комфортное передвижение автомобиля отвечали шкворни. Сегодня же, современные автомобили оснащены шаровыми опорами, которые выполняют аналогичные функции. С их помощью повысилось качество управления и маневренности транспортного средства. Поломка такой составляющей подвески приводит к значительному увеличению нагрузки на рулевое колесо, вилянию машины на дороге, возникновению стука при наезде на неровности и ямы, появлению скрипов при выкручивании руля.
На автомобилях Рено не принято менять шаровые опоры отдельно от рычага. Официальные инструкции марки подразумевают рычаг в сборе. Стоит отметить, что замену шаровой без снятия рычага на Логане рекомендуется производить при условии, что сайлентблоки находятся в хорошем состоянии.
23 | Наша задача — быть не только добросовестным исполнителем, но и постоянным надежным партнером для вас. | |
415 | Профессиональные сотрудники «AutoMD» недорого, быстро и качественно заменят шаровую опору на Renault Logan. Шаровые опоры обеспечивают правильное вращение колес и исключают их подвижность в вертикальном направлении. | |
140 | Многие из нас при обслуживании своего автомобиля слышали вердикт автослесаря, что шаровую опору требуется заменить, так как в ней имеется люфт. В голову сразу лезет мысль — автомобиль ездит, что что-то требует замены, не заметно, значит всё в порядке. |
В каждом автомобиле шаровая опора является важным элементом передней подвески, если не самым главным. Владельцы технических средств, которые сталкивались с поломкой шаровой опоры, знают, как опасно передвигаться с неисправным механизмом. На начальном этапе поломки водитель слышит периодический слабый стук в передней оси, который постепенно нарастает. Если своевременно не отреагировать на «сигналы» автомобиля, появится люфт, на высокой скорости шаровая опора выскочит из штатного посадочного места. Устранить поломку можно самостоятельно, однако, как показывает практика, даже с подобным заданием далеко не все могут справиться.