Замена цепи грм на шкоде фабия 1.4
Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя. Согласно регламенту разных производителей автомобилей, замену цепей ГРМ в среднем рекомендуют производить 1 раз в - тыс пробега иначе могут появится серьезные проблемы в работе двигателя любого автомобиля. Но как правило автовладельцы обращаются в наше СТО, когда уже цепь растянута и уже требуется не только замена цепи ГРМ ,а и другие виды работ по ремонту двигателя.Замена цепи ГРМ Шкода Фабия 2 1.4D TDI PD 80 л.с. 2007 - 2010 в Санкт-Петербурге
Ну собственно вопрос в теме: как часто сабж меняется. Машинка уже 95 набегала мое все, что после Я менял на 60, когда следующая замена? ИМХО как зашуршит, так и менять. Я только что поменял - на одометре была 81 тык с копейками. Хотя мастера говорили, что проездит до ТО 90 без проблем, но уж больно шумно было - поменял.
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне не вмешиваясь в процесс ремонта или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся. Он отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительного валов и установлен на автомобилях с моторами 1. По сравнению с ремнем, цепь имеет больший срок службы и считается более надежной. Но со временем она также подвергается износу и может растягиваться. Чтобы двигатель продолжил нормально работать, необходимо провести замену элемента. Проверка состояния цепи ГРМ является обязательной процедурой, которая входит в каждое плановое ТО выполняется раз в км.
Тюмень, ул. Монтажников, 17А, стр. Кол-во: на сумму: руб. Итого: Перейти в корзину. Независымые отзывы наших клиентов:. Fabia 3 универсал Fabia 3 Fabia 2 Fabia 1.