Двигатели для газели газ
Планируете купить грузовой автомобиль или микроавтобус семейства ГАЗ? Хорошее решение, особенно если учесть, что вы можете выбрать любой тип кузова, а к нему один из предлагаемых вариантов двигателя. Предлагаем установку бензиновых и дизельных ДВС от самых востребованных производителей — заказывайте стандартный вариант или альтернативное производство.Двигатель ГАЗель, Соболь 405 (Аи-92 ) ЕВРО-3 (ЗМЗ)
Рано или поздно владельцы сталкиваются с проблемой выбора двигателя на Газель. Ввиду многообразия не на каждую модель авто подходит один и тот же мотор. Есть много нюансов подбора, зная которые можно сэкономить не только время на поиске модификаций. Ниже расскажем, на что нужно обращать внимание при выборе агрегата и как уберечь себя от необдуманных шагов. Газель выпускается с года. За это время с конвейера сошло более 1 млн.
С года группа ГАЗ, совместно с Южнокорейской компанией Tenergy, наладили производство новой линейки двигателей для грузовых и пассажирских автомобилей семейства ГАЗель Next. Серия получила название Evotech и включает в себя двигатели А , A , А Моторы Эвотек отличаются высоким ресурсом, отличными эксплуатационными характеристиками и более низкой стоимостью владения. В нашей компании вы можете приобрести оригинальные двигатели к автомобилям ГАЗель различных модификаций по максимально выгодным ценам.
На «ГАЗели» устанавливается две модификации дизеля, имеющих незначительные отличия:. Установка двигателей «Евро-3» производилась только до конца года, с начала года все новые дизельные «ГАЗели» оснащаются только модификациями двигателя «Евро-4». Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам данного экологического класса, то есть в его системе выпуска отработанных газов нет нейтрализатора, что обеспечивает высокий крутящий момент и номинальную мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» уже оснащен каталитическим нейтрализатором, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах против у мотора «Евро-3» , и при этом развивает меньший крутящий момент. Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха.