Панно для развития мелкой моторики рук - Articles/ origami - Центр развития для
Разделы: Работа с родителями , Логопедия. Цель семинара: расширить представления о способах и приёмах развития общей и мелкой моторики при нарушениях речи. Актуальность темы: Центр реабилитации посещают дети в основном с тяжёлыми нарушениями речи — алалией, дизартрией, ринолалией. У детей данной категории при обследовании выявляются расстройства двигательной сферы, как правило, выражающиеся в виде общей скованности движений с низкой дифференциацией и координацией сложных двигательных актов, снижения двигательной памяти и самоконтроля при выполнении движений.Игры для развития мелкой моторики в детском саду
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка?
Дошкольный возраст является базисным в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук выступает одной из основных задач образовательной области «Физическое развитие». На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает очень трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, так как не успевают на занятиях и не чувствуют успеха в данном виде деятельности.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 марта , печатный экземпляр отправим 3 апреля. Автор : Майборода Наталья Анатольевна. Дата публикации : Статья просмотрена: раз.